Планируется теоретически разработать и апробироватьавторскую комплексно-коммуникационную программу по продвижению ценности социального института семьи в молодежной аудитории.
Предназначение (миссия):
повышение ценности семьи как социального института и для человека, и для общества, и для государства.
Средство: авторская комплексно-коммуникационная программа по продвижению ценности социального института семьи в молодежной аудитории.
Цель:
повысить ценность семьи как социального института
для молодёжи и для общества в целом.
Задачи:
1. Выявить ценность семьи в системе ценностных ориентаций молодёжи.
2. Разработать мероприятия, направленные на формирование ценности семьи в молодёжной аудитории.
3. Реализовать мероприятия, направленные на формирование ценности семьи в молодёжной аудитории.
4. Определить условия, способствующие ормированию и продвижению ценности семьи в молодёжной аудитории
Наши успехи
На этапе предварительного исследования было выявлено, что семья не входит даже в первую пятерку ценностей у современной молодежи.
В настоящий момент, анализируя проделанную работу, можно говорить о повышении ценности семьи в молодежной аудитории. Таким образом, основным успехом является факт перемещения семьи в первую тройку витальных ценностей у 41,5% молодежи, участвующих в проекте, о чем говорят результаты анкетирования и работы со студентами в рамках лекций и круглых столов . Заключено 2 студенских брака. В 11 семьях оканазана психологическая поддержка при НОЦ кафедры ОиПП.
8 июля планируем провести Флешмоб «Рука за руку» и PhotoDay (в рамках фестиваля семьи)
Готовы к сотрудничеству
Заранее огромное Вам спасибо!
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
17.04.2018 в 20:49